Добро пожаловать на Золотые Сады!

Итак, мы очень долго жили, очень долго ждали, и в итоге устали. Роли годами томятся в ожидании, пока их займут, сюжеты практически не сдвинулись, хотя прошло уже немало лет... пожалуй, хватит. Мир изжил себя и если уж за восемь лет ничего толком не поменялось, значит, пора двигаться дальше и не зацикливаться на одном.
Проект переводится в приватный режим. Прием новых персонажей отныне закрыт.

Небольшим составом мы оторвемся на просторах ЗС напоследок, после чего уйдем в закат. В Новый Год, да без лишних долгов! И спасибо тем, кто хоть как-то обозначился в этом мире. Чем бы ни закончилась ваша история на его просторах, вы подарили бесценный опыт. А теперь - прощайте и удачи всем нам!
17.04.2008 — 17.12.2015


Золотые Сады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотые Сады » Партнерство » Dragon Age: The Abyss


Dragon Age: The Abyss

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

DRAGON AGE: THE ABYSS

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/94318.jpg

   Церковь предсказала, что Век Дракона ознаменуется хаосом и вспышками насилия, и этот прогноз сполна оправдался. Войны, мятежи, предательства и даже Мор, о котором никто не вспоминал долгие четыреста лет - вот чем запомнится Тедасу девятое столетие со дня основания Церкви. И все же, если бы церковные ученые давали веку название сейчас, возможно, они остановились бы на Веке Краха. Краха мира и веры, краха самой Церкви, чье существование уже висит на волоске.
   Даже при жизни Джустинии находились те, кто осуждал ее политику, в особенности - ее лояльное отношение к магам. Даже до Конклава ходили слухи о так называемом Союзе истинных андрастиан - группе верующих, которые ратуют за строгое соблюдение заветов Создателя. И даже после смерти Верховной Жрицы звучали вполголоса предположения, что массовая гибель клириков на Конклаве - не что иное, как кара Создателя за то, что Церковь сбилась с истинного пути.
   Конечно, сейчас всех больше занимает Брешь, и проблемы веры и Церкви кажутся второстепенными. Но когда непосредственная опасность исчезнет, куда обратят свой взгляд верующие Тедаса?..


Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

2

На Dragon Age: The Abyss ведется набор в новый квест на Глубинных Тропах!

   
http://i61.tinypic.com/m9avwj.png

ХТОНИЧЕСКИЙ УЖАС

Дата и место: Осень 9:41 Века Дракона, после взрыва на Конклаве (точная дата начала будет подгоняться под нужды игроков). Окрестности Орзаммара, Орзаммар, Глубинные тропы.

Возможные участники: без ограничений. *

Описание:

   Каждому путнику, побывавшему в Орзаммаре или его окрестностях, удается услышать немало слухов о жизни подземного народа. Король Белен Эдукан правит железной рукой, под корень уничтожая всех, кто не согласен с его реформами. Армия Орзаммара и Легион мертвых одерживают одну победу за другой, отвоевывая все большие участки Глубинных троп у порождений тьмы, а помогают им в этом не знающие усталости големы. Хартия вновь набирает силу, и даже король ничего не может поделать с преступниками Пыльного города. Среди знати Орзаммара распространилась странная болезнь, ведущая к безумию.
   И все же чаще других повторяют одну сплетню: пропадают путники. Наземники, обеспечивающие торговлю с внешним миром; человеческие купцы, польстившиеся на удивительные товары гномьей работы;  ученые и путешественники, своими глазами пожелавшие взглянуть на подземный город. А уж Неприкасаемых, исчезающих десятками, и вовсе никто не считает. Шепотом и украдкой делаются предположения, что Хартия, помимо всех своих грязных дел, занялась еще и работорговлей, но наверняка никто не знает.
   Да и при чем тогда, скажите на милость, рассказы перепуганных очевидцев о невиданных чудовищах на Глубинных тропах?..


* Принять участие может любой персонаж, чье присутствие в Орзаммаре логически обосновано. Возможные варианты:
- персонаж сам становится жертвой похищения;
- персонаж ищет кого-то, кто пропал в окрестностях Орзаммара;
- персонаж оказался в Орзаммаре по своим делам, узнал о исчезновениях и захотел разобраться.

0

3

Вороны летают низко над Антивой - наверное, к дождю

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0915/h_1442318340_4893980_f8232842a8.png

   Торговая олигархия Антивы, с давних пор управляющая страной - мир жёсткой конкуренции, и в высшие круги совсем не стремятся принимать молодые, возвысившиеся и разбогатевшие Дома или делиться источниками дохода с теми, кто возвысится ещё только жаждет. Сломать или реформировать эту систему, при том, что она питает корни королевской власти и пользуется поддержкой грозной Гильдии Воронов, едва ли возможно. Однако вполне возможно найти новых влиятельных союзников, пусть даже за пределами родной страны, и побороться за власть с их помощью. В начале 9:41 года Века Дракона торговые представители Тевинтера, предложившие главам нескольких молодых Домов перевозить и продавать новую разновидность лириума, не делясь прибылью с таможнями, были тепло приняты на тайной встрече в столице. Имперские обещали не только выгодные цены на товар, но и при случае эффективную поддержку против политических противников.
   Обещанная прибыль нуворишей даже значительнее, чем можно было ожидать, и то, как стремительно они богатеют, вызывает опасения и вопросы и у представителей влиятельных торговых Домов, и у союзной им Гильдии, которая в последнее время начала живо интересоваться источниками богатства набирающих влияние купцов.

Dragon Age: The Abyss ждет поклонников плаща и кинжала!

0

4

http://forumfiles.ru/files/0015/dd/40/75380.jpg
DRAGON AGE: THE ABYSS
«Всегда есть те, кому чувство долга, военная выучка или просто воля к жизни не позволяют опустить руки...»

Сюжет | Нужные персонажи | Гостевая книга

0

5

Принц-тиран разыскивает предводителя отряда наемников!
http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-3kopiya.1441291235.png
«Им правила свобода, как ни погляди. Леса полям не заменят простора, не перестанет манить своей мягкостью шелк. Но все же вместо жизни придворной, которой добиться мог бы хасинд, роднее ему казалась наемников свора и ветер морской, приводящий в восторг.»

http://ipic.su/img/img7/fs/Bezimeni-1.1441290819.png
*предводитель отряда наемников на службе у Себастьяна I Умиротворенного
Изредка встречаются люди, глядя на которых, с уверенностью можно сказать - они родились не в то время, и точно не в том месте. И Аскет, как бы ни было это прискорбно или удивительно - яркий тому пример. Он был рожден в Диких землях Коркари, где единство с природой - залог выживания, а душа полна мрачных суеверий. Его хлебом должна была стать охота, а самым верным другом - холодный ветер низин. Но любопытный ребенок, каждый вечер поднимаясь в хижину, что держал на своих ветвях многовековой дуб, грезил о том, что однажды он заглянет за горизонт.
Его тяготила серость будней, пусть и жизнь среди родного племени хасиндов многому его научила. Практически всему, что он знает сейчас. Искусный лучник, способный выслеживать свою добычу в непроглядной тьме и непроходимой глухой чащобе, в возрасте пятнадцати лет покинул родное племя. Изгой, мыслящий не так, как другие.
Он во многом был иным. Но как и любой хасинд, в совершенстве владел той чертой, что давно утратили ближайшие соседи ферелденцы - он умел приспосабливаться. Приспосабливаться быстро, схватывая на лету.
Гибкий, словно тростник, Аскет обладал изворотливым умом и прекрасной реакцией. И с годами его рефлексы отнюдь не притупились, чувства стали острее, потому что по своей натуре Аскет - дикое животное, которое никому не дано приручить. Его единственная религия и негласно признанный бог - золото. А любовь - бескрайнее море, такое же буйное и непредсказуемое, как внутренний мир наемника.
Он служил у торговцев и ремесленников. Был подмастерьем кузнеца и вором. Он изучил Ферелден вдоль и поперек, даже интересовался его историей и в конце концов пришел к мнению, что куда выгоднее грабить караваны, чем их сопровождать. Неудивительно, что предприимчивый и ловкий оратор вскоре нашел своих единомышленников и как-то сам того не ожидая, стал их предводителем.
Ему верили - насколько вообще возможно доверять наемнику, орудующему лестью и ложью словно двумя кинжалами. Но выросший в суровом климате, в среде, где каждая тварь божья мечтает о твоей гибели, Аскет умел не только постоять за себя, но и вовремя пресечь угрозу своей жизни.
Он быстро научился управлять и полюбил чужое раболепие. И чем больше людей к нему прислушивалось, тем сильнее Аскет жаждал власти. Поговаривают, что его амбиции рано или поздно должны привести его к гибели, но все эти слухи вызывают у хасинда лишь смех.
В конце концов, сколотив свой отряд наемников, по численности способный поспорить с небольшой армией, он пересек море и отправился в Вольную Марку, потому что вечно сидеть на одном месте - совсем не в духе Аскета.

Чтобы вы понимали, подлость для него - явление абсолютно нормальное. И несмотря на то, что наемник не испытывает по отношению к правителю Старкхевена абсолютно никакой преданности, он верен золоту и перейдет на сторону врагов своего работодателя только в самом крайнем случае. Дерзкий и острый на язык, Аскет не боится глаголить правду, но умеет в нужный момент и придержать язык за зубами, и сладко польстить. Все остальное остается на усмотрение игрока. За дополнительными подробностями концепта обращайтесь в ЛС.

0

6

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0928/h_1443441996_1666314_348153680d.png

   ...Удар металлическим навершием снес ближайшему и особенно гнилому мертвецу полчелюсти, а вокруг самого посоха уже потрескивало синевой ледяное заклинание, готовое сорваться в любой момент. Нерия не отступала и не пряталась - она сражалась не за плечом воина, защищавшего ее, но почти рядом с ним.
   Осмотрительность будто бы совершенно покинула Сурану: казалось, что она дразнит наступающих мертвецов, раз за разом оказываясь в опасной близости от разлагающихся рук и гнилых зубов. В этом виделась нездоровая горячность безумца, и легко было предположить, что азартная эльфийка окончательно потеряла всякую осторожность, но на самом деле Нерия просто не видела смысла в том, чтобы беречь обреченное.
   Ибо семь дней назад она услышала свою смерть: та пришла к ней на рассвете, неотличимая от сна, но неотступная, как явь, и зашептала на ухо так тихо и вкрадчиво, что Сурана не сразу поняла, что это за звук; только скрыться от ее речей, сладковатых, как запах мертвечины, не было никакой возможности. Она грешила то на безумие, то на демонов, но правда была одновременно проще и страшнее и того, и другого; и Нерия провела какое-то время в попытке примириться с нею, а Зов все звучал и звучал у нее в голове - вездесущий, неотступный, неумолкающий.
   И Нерия знала, что больше он не утихнет...


"Горькое бремя долга" на Dragon Age: The Abyss

0

7

Dragon Age: The Abyss представляет серию квестов для агентов Инквизиции!

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0930/h_1443624290_3534785_28f29889df.png

ПОД ЗАЩИТОЙ ИНКВИЗИЦИИ

Дата и место: осень-зима 9:41 Века Дракона, после взрыва на Конклаве. Ферелден и Орлей на начало сюжета.
Возможные участники: канонические и неканонические агенты Инквизиции.
Описание:

   Взрыв на Конклаве не только похоронил надежды на примирение между магами и храмовниками, которые вот уже год ведут войну друг с другом, но и окончательно дал волю хаосу, воцарившемуся в Ферелдене. Инквизиция - единственная сила, пытающаяся восстановить мир и порядок, опирается в этом деле на своих агентов - добровольцев, которые готовы выполнять опасные задания ради общего дела и служить организации, чья репутация в Тедасе пока неоднозначна.
   Их особого внимания требуют несколько сводок:

   - в Морозных горах севернее Убежища оказалась заблокирована группа паломников, направлявшаяся на Конклав, но не дошедшая до него из-за снежной бури. Сейчас дорогу им преграждают демоны, одержимые хищники и рыщущие в тех местах разбойники. Необходимо разыскать паломников и целыми и невредимыми доставить их в Убежище;

   - на Штормовом берегу заявила о себе секта "Клинки Гессариана". Они ведут себя агрессивно, терроризируют местных жителей и чувствуют себя абсолютно безнаказанными. Нужно разыскать базу этой секты, выяснить, насколько она опасна и возможно ли её перевербовать, и, в зависимости от полученных сведений, либо вернуться с информацией в Убежище, либо устранить опасность;

   - Банн Дыхания Зимы, известный своей преданностью Церкви и нетерпимостью к еретикам любого рода, обратился к Инквизиции как организации, заявившей, что она борется за восстановление мира и порядка. Он возмущен обилием беженцев в его землях и в первую очередь тем, как много среди них "отступников, остроухих и просто разбойников", жаждет изгнать их, не рассчитывает на помощь королевских войск и требует вмешательства Инквизиции.
   Этот человек злопамятен, обладает скверным характером и многочисленными связями и ему не составит труда еще больше осложнить непростое положение молодой организации в Ферелдене, поэтому попросту проигнорировать его нельзя. Необходимо найти способ решить судьбу беженцев и попутно утихомирить скандального банна, по возможности сделав его союзником.

   Сюжет представляет собой серию эпизодов, связанных с основной линией Инквизиции, и ориентирован на её агентов. Итогом выполнения таких заданий может стать денежное обогащение, продвижение по службе, получение новых знаний или обзаведение полезными связями.
   Подборка военных сводок будет регулярно пополняться, кроме того, участники могут предлагать свои сюжеты, которые будут включены в общую хронологию.

0

8

http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1011/h_1444562779_7511702_111e7be5d8.png
   ...Этим утром он бежал от тяжести принятых решений. Спешно покидая дворец, принц знал, что мысли гонят его туда, где душа его не будет колебаться. Где его не сможет уколоть приступ стыдливого малодушия. И место это было отнюдь не церковью, раньше привносящей в его жизнь умиротворение и смиренный покой. Нет.
   Башня Старкхевенского Круга долго стояла разрушенной, печально созерцая мир обугленной чернотой руин, протягивая к небу оплавленные стены словно руки грешника - в мольбе. Но с восхождением на престол Себастьяна I ситуация изменилась.
   Круг был назиданием - памятью о разрушительной силе магии и о потерянных жизнях в день, когда случилась трагедия. Но история башни не трогала душу принца. Для него она была безобразным родимым пятном, которое он вывел с белоснежной кожи родного города.
   Принц отстроил Башню. И теперь возвышалась она над иными домами, стараясь дотянуться до облаков. Но мрачность и серость ее не могли скрасить ни знамена - снаружи, ни пестрота гобеленов - изнутри. Вся она дышала историей, еще храня о прошлых ошибках память. Что же, она была своему принцу под стать...

"Удел её — опала и забвенье" на Dragon Age: The Abyss

0

9

Король-изгнанник в поисках матери!

http://s3.uploads.ru/mitMO.jpg
  Я не тосковал о тебе. В худшие годы не сорвались с моего языка два слога, формирующие слово "мама".
  Я давно уже не мечтаю тебя найти. Опыт встречи с Голданной отбил у меня желание обрести свою кровную семью.
  Мне не за что тебя любить. Мать в полном смысле - это не столько та, что дала жизнь ребёнку, сколько та, что растила и воспитывала его.
  Я не жалею о том, что тебя у меня не было. Потому что я и без тебя прекрасно справился, зато со мной ты бы порядочно хлебнула проблем.
  Я уверен, что ты умерла много лет назад, окончив свою жизнь служанкой в замке моего отца.
  Но если бы ты чудом выжила, хватило бы у тебя наглости назвать меня сыном? Я не заключу тебя в счастливые объятия, если встречу, зато у меня для тебя за пазухой накопилось действительно много вопросов.

  Фиона, я решительно приглашаю тебя в совместный отыгрыш на этот категорически годный форум. У нас будет насыщенная и интенсивная игра. Меня изгнали из Ферелдена, и всё же я собираюсь предпринять попытку занять трон, рискнув гражданской войной на своей родине. А ты, как известно, хотела для меня противоположного и именно поэтому в тайне отдала Мэрику, сорвав с него обещание скрывать моё происхождение. Мне страшно интересно, что ты предпримешь, узнав о моих поползновениях. Окажешь ли посильную помощь или будешь стараться помешать мне? Осудишь меня за то, каким я стал; раскроешься ли мне или будешь верна своей идее сохранить в тайне моё эльфийское происхождение? Будешь ли совать палки в колёса моих устремлений или станешь своеобразным ангелом хранителем? А если ты раскроешься мне, то не знаю, что больше меня потрясёт: эльфийское или орлейское моё происхождение.
  Кроме того подавляющее количество магов Тедаса нуждаются в сильных лидерах и обстоятельных умах, здесь тебе предстоит очень много работы. А ещё я слышу Зов в последнее время, а ты, говорят, единственный и первый Страж, доживший до такого возраста.
В общем, у меня всегда найдутся для тебя парочка-другая идей для совместной игры, матушка, только появись.

0

10

Зловещий взгляд Севера обращен к Неварре...
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1027/h_1445977439_3085069_f085150391.png
   Заговоры вокруг трона Неварры не раз вспыхивали при жизни нынешнего короля. Сейчас его величество Маркус постарел и, как говорят злые языки, потерял прежнюю хватку. В начале 9:40 года Века Дракона представители некоторых знатных семейств вновь решили попытать счастья, заблаговременно заручившись поддержкой извне: венатори не преминули связаться с противниками дряхлеющего правителя, пообещав им помощь в обмен на всемерное политическое содействие в будущем, возможность пользоваться ресурсами Неварры и размещать на её территории свои базы и убежища. Вскоре после того, как союз был заключён, при дворе Маркуса появился новый советник, тевинтерский маг Виреллиус, которого король весьма тепло принимает и к советам которого всё чаще и чаще прислушивается.
   Гостей из Империи в столице теперь больше, чем когда-либо прежде, а те, кто высказывает удивление или недовольство по поводу неожиданной любви его величества к тевинтерцам, по стечению обстоятельств с завидной регулярностью отправляются в опалу или просто загадочно исчезают. Сторонники правящего короля подозревают заговор, в котором не обошлось без тёмного магического влияния, молодые Пентагасты жаждущие трона, склонны с ними согласиться, но видят в этой ситуации удобную возможность вырвать корону из ослабевших рук, однако и те, и другие не сомневаются, что тевинтерцев, которые очень уютно чувствуют себя теперь в Неварре, необходимо потеснить. Впрочем, сделать это не так уж просто: пользующиеся немалым влиянием в стране морталитаси в последние несколько лет пережили непривычные для себя притеснения и ущемление прав и теперь склонны с большей симпатией, чем прежде, смотреть на северного соседа и способствовать его влиянию в Неварре. 

На Dragon Age: The Abyss плетется паутина заговоров!

0

11

http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1105/h_1446753545_7817851_76bbda1eb5.png

   ...Когда-то в Киркволле похожие ситуации уже бывали, более того, их было куда больше, чем это позволительно городу, где так много говорили о вере, Создателе и милосердии, и волю Пророчицы несла столь благочестивая владычица. И каждый раз, когда Гаррет оказывался свидетелем чего-то подобного, он вмешивался, решительно, открыто, едва ли не нагло, действовал так, будто Город Цепей принадлежал ему, но тогда все было иначе: за ним следовали друзья, на которых можно было опереться, что бы ни случилось, а деньги и репутация решали очень многое. Сейчас о друзьях осталось только вспоминать, деньги почти кончились, а репутация бродяги, развязавшего большую войну, могла скорее помешать, чем помочь. Здравый смысл говорил, что всего этого вполне достаточно, чтобы опустить голову и поскорее убраться прочь, уводя с собой того, кто рисковал еще сильнее, чем он сам.
   - Не вздумай. Двигаться. С места, - вполголоса сказал он, обращаясь к Андерсу. - Ни шагу, - обернувшись через плечо, Хоук хотел прибавить еще несколько слов, но осекся, когда увидел выражение лица друга: такие глаза у Андерса обычно бывали незадолго до какой-нибудь катастрофы, и значил этот взгляд, что еще немного - и целитель не удержит лавину магии, готовую хлынуть сквозь него.
   Их собственная встреча, разговор со Справедливостью, преображение недавнего одержимого - все это было еще слишком недавно, Андерс по-прежнему оставался слишком уязвим перед своим гневом и болью, и оголтелые ненавистники магов даже представить не могли, рядом с какой угрозой сейчас оказались. Впрочем, для себя и своих союзников эта угроза представляла сейчас не меньшую опасность, а Хоук никак не планировал сложить голову на этой грязной, залитой дождем площади...


"День мертвых" на Dragon Age: The Abyss

0

12

Защитник Киркволла разыскивает кузину!

Шарада Амелл
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1009/h_1444393187_4981756_c3f49e4562.png
человек | около 30 лет | разбойник (лучница)
   Если бы звезды сошлись иначе, Шарада могла бы блистать на приемах в лучших домах Киркволла, однако судьба не была благосклонна ни к ее родным, ни к ней самой.
   Дочь Гамлена Амелла, представителя некогда уважаемого и богатого киркволлского рода, в детстве она не не знала ни благополучия, ни отцовской опеки. Мать Шарады, Мара, оставила Гамлена, утомленная его бесконечной и бесплодной погоней за драгоценным Самоцветом Керошека, даже не сказав, что ждет ребенка. Шарада выросла среди простолюдинов, и окружение воспитало в ней волю и вкус к жизни, деловую хватку, умение сохранять присутствие духа даже в сложных ситуациях и прекрасные боевые навыки (молодая Амелл - лучница многим на зависть).
   После того, как мать перед смертью все-таки рассказала ей об отце, она решила разыскать этого человека, но опасаясь, что он не пожелает ее видеть, проявила чудеса изобретательности и расставила ему настоящую ловушку, выманив на самоцвет Керошека, который сумела добыть самостоятельно. Выманила она, впрочем, не отца, а кузена: Хоук после смерти матери присматривал за дядей и, вознамерившись выяснить, кто и зачем проявляет к Гамлену интерес, сам прошел по следу, ловко выстроенному Шарадой.
   Встреча, хоть и началась с совместного боя против контрабандистов, позже перешла во вполне доброжелательное русло, Гаррет нашел с девушкой общий язык и помог ей встретиться с отцом. После этого переписка и личные встречи, когда обоих отпускали дела, стали для кузенов обычным делом. Хоук вскоре стал искренне дорожить Шарадой, увидел в ее лице едва ли не единственную свою семью и заботился о благополучии кузины, насколько она это позволяла.
   После восстания в Казематах начавшая было налаживаться жизнь развалилась: Гаррет бежал из Киркволла и с головой окунулся в дела магов, а Шарада, покинув неспокойный Город Цепей, перебралась в Тантерваль, осела там, нашла себе место в банде "Друзья Рыжей Дженни" и вскоре возглавила ее тантервальское крыло. Тем не менее, связь друг с другом они не потеряли: письма, хоть и редкие, продолжают приходить, и Шарада остается одной из немногих, кто всегда знает, как и где можно найти Хоука.

Шарада вот уже четыре года остается для Хоука единственной семьей, настоящей сестрой, готовой прийти брату на помощь и не боящейся его борьбы (да и вообще мало чего боящейся). Гаррет со своей стороны отплатит не меньшей дружбой и поддержкой.
По части сюжетов могу предложить заняться разного рода расследованиями: в Вольной Марке неспокойно, Шарада с помощью своих друзей может может выйти на контрабанду лириума или на работорговлю (маркиз Маркхама развернул весьма активную продажу эльфов из своего эльфинажа) и послать весточку Хоуку, попросить о помощи. Гаррет непременно явится. Думаю, совместно сумеем договориться и о других сюжетах. Связаться со мной можно в гостевой или через скайп (qarinus).

0

13

Железный Бык и вся Инквизиция разыскивают Сэру!

http://s6.uploads.ru/hg05t.jpg
Текила и Скиттлз

   Если быть кратким, то без тебя здесь очень скучно. Никто не вырезает силуэты жоп из вивьеновских занавесок. Никто не зашивает целый улей в тренировочный манекен Каллена. Никто не мажет соласову лысину черной краской для усов.
   Каждый день уныл и сер (в этом слове не хватает "а", да? Сер. СерА. Понимаешь?). Мораль инквизиторского войска заметно снижена. В этой бесконечной череде дней, полных ответственных решений и тяжелых боев, явно не хватает привкуса легкого дебоша и невинной ушастой анархии. Приди и сделай что-нибудь “долбанутое”, в конце-то концов!
   У нас есть с десяток бочек заморского эля, но боюсь, что в одиночку мы не управимся. Во-первых, нам надо их выпить, а во-вторых, то, что мы не сможем выпить, нужно где-то спрятать, иначе Кассандра опять будет возмущаться по поводу нелегальной контрабанды в Скайхолде. У тебя есть идеи? Мне нравится, что у тебя всегда находятся оригинальные решения банальных проблем. Это что-то, чему другим стоило бы у тебя поучиться.
   А еще помнишь, мы собирались провернуть тот маневр, в котором ты стоишь у меня на плечах? Где я буду бегать и дубасить, а ты стрелять? Я все жду не дождусь, когда нас отправят в поход совместно, чтоб мы смогли это дело протестировать. У меня даже появилась новая идея на этот счет: что, если я буду их подбрасывать, а ты пристреливать прямо в воздухе? Ммм? А?

Дай мне знать.
Бык.


И не забудь про клуб

Сэра: Ну что, Бык, тошнит после Адаманта?
Железный Бык: А от тебя пар идёт после Халамширала.
Сэра: Надо клуб создать. Под названием "Задолбались!"
Железный Бык: И форму придумать. Только разные размеры будут нужны.

0

14

http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1203/h_1449182553_9057800_6928b70ebc.png

   ...У Жозефины внезапно промелькнула мысль о том, что положение их, возможно, не так плачевно, как не так уж плачевны и дипломатические способности Андреаса, из которого в конечном итоге можно воспитать лидера, достойного звучного титула, коим Тревельяна одарили уже заранее. Вестник их, не производя впечатления человека серьезного и собранного, время от времени умудрялся поражать своими скрытыми талантами - причем скрытыми настолько хорошо, что Жозефина заподозрила бы в этом умысел, не будь Андреас столь непритворно непосредственным. Весьма вероятно, что в руки леди Монтилье просто попал неогранненый алмаз: неожиданно взвешенная речь Вестника могла бы произвести впечатление даже на враждебно настроенных жриц, и совершенно точно произвела его на саму Жозефину, и оттого речь антиванки, когда та заговорила, звучала почти горячо.
   - Я верю в наше дело, преподобная мать. - совершенно искренне ответила леди Монтилье. - Я верю в то, что происходящий вокруг хаос должен быть остановлен, а Брешь в небе - закрыта, и я верю в то, что все это могут совершить именно эти люди...


"Благословенны праведные" на Dragon Age: The Abyss

0

15

Повстречать Армаду Удачи в Ривейне - к неудаче...
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1208/h_1449602181_2463563_5b47081655.png
   Ривейн всегда был относительно далёк от международных конфликтов и церковных распрей, однако Раскол и последовавшее за ним восстание затронули и его. После того, как в 9:40 году Века Дракона в Круге Дайрсмуда  было объявлено и осуществлено Право уничтожения, в стране пошатнулось и без того слабое влияние андрастианской Церкви. Здесь, на родине провидиц, с древности почитаемых своим народом и неподвластных ни храмовникам, ни преподобным матерям, маги-отступники могут рассчитывать на такую свободную и спокойную жизнь, на которую едва ли могли бы рассчитывать где-то в другой стране. Среди тех, кто не стремится участвовать в войне, находятся желающие этим шансом воспользоваться.
   В то же время лломеринские пираты увидели в наступившем хаосе для себя совсем другие, пусть и не менее интересные возможности. В последнее время власть над Армадой Удачи практически полностью перешла в руки Янто Когтя, всегда считавшего работорговлю самым прибыльным делом, и он не упустил шанс превратить перевозку и продажу живого товара едва ли не основной занятие налётчиков Недремлющего моря. Сейчас, когда беженцев на побережье и портах больше, чем во времена Мора, можно только позавидовать прибылям пиратов. Воды Ривейна и Антивы давно уже не были так опасны.

Йо-хо-хо и бутылка рома на Dragon Age: The Abyss!

0

16

На Dragon Age: The Abyss стартовал
Творческий конкурс "Чудо Первого Дня"!

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1210/h_1449761087_2113475_e70bb88d61.png

Первый День: традиционное начало года. В этот праздник принято посещать соседей и семью (в отдаленных районах это также было ежегодным способом проверить, что все еще живы), а также собираться на городские гуляния для того, чтобы проводить уходящий год с выпивкой и развлечениями.


   Этот праздник принято считать днем, когда может случиться что угодно. Есть что-то мистическое в том, как один год сменяется другим, и все в этот момент кажется возможным - даже чудо. Именно о таком чуде мы предлагаем вам написать в нашем первом творческом конкурсе.
   Итак, что же это может быть? Да что угодно, если только это событие подпадает под описание чуда Первого Дня! Возможно, сам Создатель спустился на землю и наподдал Корифею? Возможно, Кассандра отправилась в Тень и очистила Черный Город, снова сделав его Золотым? А может, Кусланд хмурым похмельным утром пообещал себе бросить пить?

   Мы не хотим ограничивать полет вашей фантазии, но вот несколько простых условий, которые следует учесть:

   • Место действия - Тедас. Вы вольны отправиться в прошлое, смешать в одну кучу персонажей, которые никогда не встретились бы, совершить невозможное - что угодно, до тех пор, пока это вмещается во вселенную Dragon Age. Иначе говоря, космический корабль с Шепардом на борту будет несколько неуместен.
   • Литературная форма - любая. Это может быть короткое эссе, это может быть целая поэма, короткий стишок или частушка, лиммерик или зарисовка в три строки. Это может быть даже обычный игровой пост, в котором вы обыграете предложенную ситуацию. Единственной просьбой является объем, не превышающий обычный игровой пост - то есть не больше 7-8к символов.
   • В тексте непременно должны быть слова "Чудо Первого Дня".
   • Вы не ограничены собственным персонажем, и можете использовать в тексте любого из персонажей Dragone Age - как каноничных героев, так и авторских персонажей нашего форума. Но помните, что мы делаем это для того, чтобы развлечься - не стоит моделировать унизительные или оскорбительные для других игроков ситуации.
   • Участвовать в конкурсе может любой принятый игрок форума. Один участник - одна работа.
   • Победитель определится в результате голосования игроков и получит награду в профиль, подтверждающую его достижение. Также его имя окажется в шапке форума. Если участников окажется не меньше десяти, призовых мест будет три.

Работы принимаются до 25.12.15 включительно
Голосование будет длиться до 31.12.15 включительно
Победитель будет объявлен 1.01.16.

0

17

http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1212/h_1449941411_3010197_477964cccc.png
   ...Под ногами стал виден поистине огромный зал, казалось, целиком состоявший изо льда. Здесь словно находилось самое сердце зимы, и белый дракон, чья чешуя отливала серебром в свете холодного, как снег, огня, был частью его. Величественное создание удивительной красоты и мощи, он пребывал в глубоком сне, и ритмичные крики аввара, обращавшегося к своему богу на языке аламарри, не могли потревожить этот сон.
   Америдану и Телане оставалось миновать всего один пролет, когда вся крепость сотряслась от громогласного звука - внизу трубил гигантский рог. Словно отзываясь на его раскатистый рев, дракон глухо, утробно заворчал; уже оказавшись в ледяном зале, эльфы увидели, как ворочается он во сне, медленно, точно неохотно просыпаясь. Чешуя его сверкала и переливалась, но теперь уже не только бледно-голубой огонь факелов был тому виной - энергия Тени колоссальной мощи окутывала огромную тварь.
   - Слишком поздно, низинники! - костистый старик в звериных шкурах выступил из-за спины дракона - он выглядел изможденным, а у его ног лежало не меньше десятка обескровленных трупов. Какой бы чудовищный ритуал не использовали гаккониты для пробуждения своего бога, без магии крови, конечно же, не обошлось. - Восстань, Гаккон Зимодых! Услышь зов верных детей своих, бог войны и повелитель зимы! Вернись к нам, яви миру свои мощь и ярость!
   Ледяные стены зала затряслись, многократным эхом отражая крики авгура и рык дракона, который уже распахнул глаза. Движения его еще были медлительны, неуверенны, точно сущность, овладевшая им, еще не до конца освоилась в гигантском теле. И все же он поднялся на мощные лапы, расправил крылья, и чудовищный рев на мгновение оглушил всех, кто находился в зале.


"Умереть, уснуть! И видеть сны, быть может?" на Dragon Age: The Abyss

0


Вы здесь » Золотые Сады » Партнерство » Dragon Age: The Abyss


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC