Добро пожаловать на Золотые Сады!

Итак, мы очень долго жили, очень долго ждали, и в итоге устали. Роли годами томятся в ожидании, пока их займут, сюжеты практически не сдвинулись, хотя прошло уже немало лет... пожалуй, хватит. Мир изжил себя и если уж за восемь лет ничего толком не поменялось, значит, пора двигаться дальше и не зацикливаться на одном.
Проект переводится в приватный режим. Прием новых персонажей отныне закрыт.

Небольшим составом мы оторвемся на просторах ЗС напоследок, после чего уйдем в закат. В Новый Год, да без лишних долгов! И спасибо тем, кто хоть как-то обозначился в этом мире. Чем бы ни закончилась ваша история на его просторах, вы подарили бесценный опыт. А теперь - прощайте и удачи всем нам!
17.04.2008 — 17.12.2015


Золотые Сады

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотые Сады » Партнерство » FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON


FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://forumfiles.ru/files/0014/03/21/33797.jpg
ВСЕМ АВТОБОТАМ, КОТОРЫЕ СЛЫШАТ ЭТО СООБЩЕНИЕ - НАША ПЛАНЕТА УМИРАЕТ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

2

Наша система время от времени выдает интересные факты об отличиях игр, на которых строиться ролевая. Ознакомиться с имеющимися статьями можно здесь

СТАТЬЯ ВТОРАЯ
ИГРОВАЯ МЕХАНИКА

Игровая механика, или сеттинг - очень важный аспект любой игры, будь то обычные салочки или сложнейшая 3D-онлайн РПГ. Основу обеих игр, чем они там не различались, составляет бой. Да, просто бой, не справишься с этой порцией НПС-персонажей, погибнешь, начнешь с начала и не сможешь продвинуться дальше по сюжету.

К слову о сюжете: также, в обеих играх, у игрока нет абсолютно никаких возможностей как-то повлиять на историю - мы просто двигаемся по написанному разработчиками маршруту, иногда спотыкаясь об особенно ловко припрятанные сюрпризы на поворотах. После прохождения можно изменить уровень сложности, но абсолютно ни на что это, кроме живучести вас и ваших непосредственных врагов, не повлияет.

Кампанию в "Битве за Кибертрон" мы во всех десяти главах проходим в компании двух сознаковцев. Да, само по себе очень странно, что трое воинов смогли, например, разрушить систему безопасности Тюрем Каона, но, по крайней мере, всегда знаешь, что в бою ты не один, искусственные товарищи рядом и, в случае чего, прикроют спину или хотя бы переведут часть огня на свою сторону.

В "Падении Кибертрона" каждый персонаж один-одинешенек проходит свою главу. Зато происходит активное взаимодействие с НПС-персонажами. Так, Оптимус, во второй главе прибыв на базу Автоботов, может пообщаться с любым из своих солдат - в "Битве" такого не было. Но вот поддержать нас в бою - поддерживают не все: отгуляв с нами какой-то промежуток времени, неписи нас покидают, как бы говоря: я свое дело сделал, дальше, будь добр, иди сам.

Несколько слов о боссах: здесь отличий практически нет. Смысл один - нужно стараться не попадать в их ловушки и продержаться  до определенного момента, в который у этого босса будет так называемая передышка, и затем ударить. Так победили и Омегу Суприма, и Триптикона, и Брутикуса, и других не менее сильных представители мира Трансформеров.

Оружие и всякие приятные плюшки, вроде кубика энергона, восстанавливающего уровень жизней, в "Падении Кибертрона" можно получить в терминалах орудийной системы "Телетрона-1" в первом случае, или найти в темных закоулках во втором.
В "Битве" же все бонусы и новые пушки распиханы исключительно по углам и по контейнерам, и в критической ситуации их найти - приятное облегчение, что тоже интересно.

Гранаты - тоже вещь спорная. Если в первой игре их было аж четыре разных вида, и пользоваться можно было любым из них, то во второй количество взрывоопасных штук сократилось до двух, и взять их можно только по одной, да еще и только в магазине.

Кроме того, в обеих играх можно носить при себе две пушки, но, если в "Битве" можно было самостоятельно выбирать для себя необходимую комбинацию, то в "Падении" с терминалами Телетрона такая возможность отпадает - система делить пушки на два класса - обычные и тяжелые, и носить с собой можно одну тяжелую и одну обычную пушку.

Кстати, в "Падении" получить новую пушку не так-то просто, в отличие от "Битвы" - сначала нужно найти чертеж, обычно это происходит случайно, по мере прохождения он или окажется у вас на пути, или вы завернете не в тот угол и найдете его там, потом добраться до ближайшего терминала "Телетрона-1", загрузить туда этот чертеж, а потом еще и приобрести пушку. Грабеж и обираловка! С другой стороны, это требует большего внимания, сил и вызывает чувство удовлетворения собой.

Ждите следующую статью цикла "Графика"
©Выдумщик

P.S: данную статью можно дополнить - напишите автору о неосвещенных различиях в игровых моментах

0

3

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/oKNPG.jpg
БОНУСНО-АКЦИОННЫЙ НАБОР
ДЕСЕПТИКОНЫ НАВЕДУТ ПОРЯДОК В ЭТОМ МИРЕ

В честь подступающего Хэллоуина проект FRPG: Transformers. War of Cybertron объявляет бонусный набор для ДЕСЕПТИКОНОВ, зарегестрировавшихся/подавших анкету в период с 21.10.2015 по 31.10.2015 включительно.

Предложение действует как для оригинальных персонажей, так и взятых из списка ролей.

Новичков ждет, кроме положенных бонусов внутрифорумной валюты за регистрацию (100) взятие канона (200) или нужного (300), вступительный бонус в размере еще 300 энкредов

СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ! СПЕШИТЕ!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

4

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/mdagp.jpg
ДЛЯ АВТОБОТОВ В ИАКОНЕ УЖЕ НЕБЕЗОПАСНО
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0

5

FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON
http://sa.uploads.ru/Ucue1.jpg
ПОТЕРИ ПОНЕСУТ ОБЕ СТОРОНЫ
О МИРЕ | ПРАВИЛА | РОЛИ | СЮЖЕТ

0


Вы здесь » Золотые Сады » Партнерство » FRPG: TRANSFORMERS. WAR OF CYBERTRON


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC